Статья рассказывает, как написать объявление о продаже квартиры, чтобы привлечь внимание покупателей.
+7 812 309-07-44 - Санкт-Петербург и обл.
+7 804 333-07-22 - Другие регионы РФ
Вам не нужно будет тратить свое время и нервы — опытный юрист возмет решение всех ваших проблем на себя!
Содержание
Как выглядит идеальное объявление
Чтобы что-либо продать, нужно иметь представление о психологии покупателей. Одни вдумчиво читают объявление о продаже земельного участка или других объектов, а другие ограничиваются беглым осмотром и акцентируют внимание на фотографиях.
Важно! В объявлении должно быть идеально все – сам текст и фотографии недвижимости. Воздействие оказывается на всех посетителей порталов о недвижимости. Товар нужно показывать лицом: фотографии должны быть хорошего качества, а текст – содержать максимум положительной информации о продаваемой квартире.
Это не значит, что о недостатках нужно умалчивать – просто следует превратить их в достоинства.
Секреты успешного текста
Проявить внимание к покупателям и дать максимум информации о недвижимости (адрес, метраж, этаж, количество комнат, совместный санузел или раздельный).
- Сделать грамотный акцент. Если в квартире есть две лоджии, нужно сообщить об этом и сделать красивые фотографии. Когда дом находится рядом с метро, не нужно об этом молчать. Необходимо «зацепить» посетителей сайтов, чтобы выбрали именно ваше объявление. В психологии используется термин «якоря». Служат им описание преимуществ недвижимости и хорошие фото.
Пример. Супруги Сергеевы мечтали сделать обмен однокомнатной квартиры на двухкомнатную жилплощадь. Искали жилье среди множества предложений, но их внимание привлекло объявление с фотографиями уютной спальни. Когда супруги приехали на осмотр жилья, то увидели, что в ванной нет ремонта, другие комнаты тоже давно не ремонтировались, но остановили свой выбор именно на этом предложении, тем более что и цена им подходила.
- Привлечь внимание. Поможет в этом правильно составленный заголовок. Допустимо поиграть со шрифтом, но экзотическими вариантами лучше не злоупотреблять. При составлении бланка используйте шрифты Arial и Times New Roman. Если нужно составить объявление и привлечь внимание, можно использовать полужирный шрифт или подчеркивание.
- Аккуратно применять формулировки. Для продажи не стоит открывать все карты. Если рядом находится вокзал, то необязательно писать, что жилье расположено в шаговой доступности от него. Такая формулировка скорее отпугнет, чем привлечет покупателей. Если описываемый объект находится в месте застройки, необязательно сообщать, что район быстро застраивается, ведь желающих проживать рядом со стройкой может и не оказаться.
Недвижимость купят побыстрее, если привлечет текст, ведь объявление – та же реклама, на которую ориентируются посетители сайтов.
Самое важное условие
Как написать объявление о продаже квартиры и грамотно упомянуть о цене? Ведь для многих ценник – основной показатель при выборе жилья.
Если жилье продается срочно, необязательно, чтобы все об этом знали. Тогда могут просить скидку, а это невыгодно продавцу. Лучше установить среднюю цену или чуть ниже рыночной.
Не стоит бросаться словами, если решается, как правильно написать объявление о продаже квартиры. Фраза «торг уместен» означает, что посетители сайта станут звонить и торговаться, т. е. четкой цены не будет. Нужно сразу писать цену, за которую можно продать жилье.
Бонус к объявлению
Грамотно описать жилье способны не все – помогут качественные фото. Если есть дополнительные преимущества, нужно их продемонстрировать – например, сделать фото кладовых или просторной лоджии. При отсутствии ремонта стоит провести косметические работы. Должно казаться, что все хорошо, тогда в объявлении можно козырнуть тем, что недавно был сделан ремонт.
Фотошоп – хороший товарищ при коррекции фотографий. Можно поиграть с освещением, но не стоит приукрашать объект – пусть желающие приедут и увидят все сами.
Как описать жилье
Образец должен содержать всю значимую информацию:
- метраж;
- цена;
- место расположения;
- этаж, на котором находится квартира или комната;
- наличие инфраструктуры;
- транспортная доступность.
Бдительные покупатели, когда читают объявление о продаже дома, могут поинтересоваться, когда было построено здание. Информацию о годе постройки дома можно найти легко в интернете, но сразу писать все сведения необязательно. Если дом построен давно, могут быть другие преимущества – например, проведенный капитальный ремонт.
Где поместить рекламу
Отклики пойдут быстрее, если использовать несколько источников информации.
- Газеты. Не все сидят в интернете – есть и те, кто привык доверять печатным изданиям. Местные издания хорошо подходят для таких целей. Когда объект находится в крупном мегаполисе, подойдут более масштабные издания.
- Специализированные сайты. Пишутся красивые объявления на сайтах по недвижимости и универсальных сервисах (Авито). Перед тем как покупать жилье, нужно изучить множество сайтов. Рассмотрим топ-4 рекламных ресурсов по недвижимости.
- ЦИАН. Для Москвы и области этот портал – настоящий монстр по количеству объявлений, где описывают свои предложения множество продавцов. Есть платные и бесплатные опции, но администрация может без предупреждения менять расценки.
- Недвижимость на mail.ru. С сайтом могут работать как граждане, так и компании. В разделе «Новости» выкладываются свежие сообщения. Всего база содержит более 120 тыс. объявлений.
- «Из рук в руки». На портале Irr.ru есть множество сообщений о продаже недвижимости и земли. Держится объявление 30 дней, за это время находятся желающие купить землю или жилплощадь. Написанный текст можно редактировать и улучшать. Фотографии нужно использовать с осторожностью, поскольку передаются права на их использование, и фото способны размещать без разрешения автора.
- Мир Квартир. Размещаются сообщения через личный кабинет от физических лиц и посредников.
- Расклейка объявлений. Чтобы привлечь внимание, можно расклеить объявления на подъездах. Нужно уложиться в несколько строк, сообщив всю важную информацию.
Как выглядит правильный текст
Данные должны излагаться четко и лаконично. Несколько строк содержат всю важную информацию. Необходимо учитывать потребности покупателей: если это жилье эконом-класса, указываются инфраструктура и удаленность от центра города или метро. Преимуществами является красивый вид из окна, близость школы, детского сада и поликлиники.
Для недвижимости бизнес-класса приятной опцией станет наличие охраняемой территории и просторных гардеробных.
Каждый покупатель хочет получить максимум преимуществ из той суммы, которую готов выложить за покупку жилья.
Итог
Когда пишете информацию, используйте правильный пример текста. Хорошие стороны показываем сразу, а о недостатках скромно умалчиваем. Если нужно продать поскорее, то можно сделать цену немного ниже рыночной.
+7 812 309-07-44 - Санкт-Петербург и обл.
+7 804 333-07-22 - Другие регионы РФ
Вам не нужно будет тратить свое время и нервы — опытный юрист возмет решение всех ваших проблем на себя!