Рекомендации по составлению эффективного объявления о продаже квартиры

Статья рассказывает, как написать объявление о продаже квартиры, чтобы привлечь внимание покупателей.

Объявление о продаже квартиры

Как выглядит идеальное объявление

Чтобы что-либо продать, нужно иметь представление о психологии покупателей. Одни вдумчиво читают объявление о продаже земельного участка или других объектов, а другие ограничиваются беглым осмотром и акцентируют внимание на фотографиях.

Важно! В объявлении должно быть идеально все – сам текст и фотографии недвижимости. Воздействие оказывается на всех посетителей порталов о недвижимости. Товар нужно показывать лицом: фотографии должны быть хорошего качества, а текст – содержать максимум положительной информации о продаваемой квартире.

Это не значит, что о недостатках нужно умалчивать – просто следует превратить их в достоинства.

Секреты успешного текста

  1. Продажа квартирыПроявить внимание к покупателям и дать максимум информации о недвижимости (адрес, метраж, этаж, количество комнат, совместный санузел или раздельный).
  2. Сделать грамотный акцент. Если в квартире есть две лоджии, нужно сообщить об этом и сделать красивые фотографии. Когда дом находится рядом с метро, не нужно об этом молчать. Необходимо «зацепить» посетителей сайтов, чтобы выбрали именно ваше объявление. В психологии используется термин «якоря». Служат им описание преимуществ недвижимости и хорошие фото.

Пример. Супруги Сергеевы мечтали сделать обмен однокомнатной квартиры на двухкомнатную жилплощадь. Искали жилье среди множества предложений, но их внимание привлекло объявление с фотографиями уютной спальни. Когда супруги приехали на осмотр жилья, то увидели, что в ванной нет ремонта, другие комнаты тоже давно не ремонтировались, но остановили свой выбор именно на этом предложении, тем более что и цена им подходила.

  1. Привлечь внимание. Поможет в этом правильно составленный заголовок. Допустимо поиграть со шрифтом, но экзотическими вариантами лучше не злоупотреблять. При составлении бланка используйте шрифты Arial и Times New Roman. Если нужно составить объявление и привлечь внимание, можно использовать полужирный шрифт или подчеркивание.
  2. Аккуратно применять формулировки. Для продажи не стоит открывать все карты. Если рядом находится вокзал, то необязательно писать, что жилье расположено в шаговой доступности от него. Такая формулировка скорее отпугнет, чем привлечет покупателей. Если описываемый объект находится в месте застройки, необязательно сообщать, что район быстро застраивается, ведь желающих проживать рядом со стройкой может и не оказаться.
Читайте также  Нюансы продажи квартиры, купленной на материнский капитал и последующей покупки другой

Недвижимость купят побыстрее, если привлечет текст, ведь объявление – та же реклама, на которую ориентируются посетители сайтов.

Самое важное условие

Как написать объявление о продаже квартиры и грамотно упомянуть о цене? Ведь для многих ценник – основной показатель при выборе жилья.

Если жилье продается срочно, необязательно, чтобы все об этом знали. Тогда могут просить скидку, а это невыгодно продавцу. Лучше установить среднюю цену или чуть ниже рыночной.

Не стоит бросаться словами, если решается, как правильно написать объявление о продаже квартиры. Фраза «торг уместен» означает, что посетители сайта станут звонить и торговаться, т. е. четкой цены не будет. Нужно сразу писать цену, за которую можно продать жилье.

Бонус к объявлению

Объявление о продаже квартирыГрамотно описать жилье способны не все – помогут качественные фото. Если есть дополнительные преимущества, нужно их продемонстрировать – например, сделать фото кладовых или просторной лоджии. При отсутствии ремонта стоит провести косметические работы. Должно казаться, что все хорошо, тогда в объявлении можно козырнуть тем, что недавно был сделан ремонт.

Фотошоп – хороший товарищ при коррекции фотографий. Можно поиграть с освещением, но не стоит приукрашать объект – пусть желающие приедут и увидят все сами.

Как описать жилье

Образец должен содержать всю значимую информацию:

  • метраж;
  • цена;
  • место расположения;
  • этаж, на котором находится квартира или комната;
  • наличие инфраструктуры;
  • транспортная доступность.

Бдительные покупатели, когда читают объявление о продаже дома, могут поинтересоваться, когда было построено здание. Информацию о годе постройки дома можно найти легко в интернете, но сразу писать все сведения необязательно. Если дом построен давно, могут быть другие преимущества – например, проведенный капитальный ремонт.

Где поместить рекламу

Продажа квартирыОтклики пойдут быстрее, если использовать несколько источников информации.

  • Газеты. Не все сидят в интернете – есть и те, кто привык доверять печатным изданиям. Местные издания хорошо подходят для таких целей. Когда объект находится в крупном мегаполисе, подойдут более масштабные издания.
  • Специализированные сайты. Пишутся красивые объявления на сайтах по недвижимости и универсальных сервисах (Авито). Перед тем как покупать жилье, нужно изучить множество сайтов. Рассмотрим топ-4 рекламных ресурсов по недвижимости.
  1. ЦИАН. Для Москвы и области этот портал – настоящий монстр по количеству объявлений, где описывают свои предложения множество продавцов. Есть платные и бесплатные опции, но администрация может без предупреждения менять расценки.
  2. Недвижимость на mail.ru. С сайтом могут работать как граждане, так и компании. В разделе «Новости» выкладываются свежие сообщения. Всего база содержит более 120 тыс. объявлений.
  3. «Из рук в руки». На портале Irr.ru есть множество сообщений о продаже недвижимости и земли. Держится объявление 30 дней, за это время находятся желающие купить землю или жилплощадь. Написанный текст можно редактировать и улучшать. Фотографии нужно использовать с осторожностью, поскольку передаются права на их использование, и фото способны размещать без разрешения автора.
  4. Мир Квартир. Размещаются сообщения через личный кабинет от физических лиц и посредников.
  • Расклейка объявлений. Чтобы привлечь внимание, можно расклеить объявления на подъездах. Нужно уложиться в несколько строк, сообщив всю важную информацию.
Читайте также  Документы, необходимые для продажи частного дома

Как выглядит правильный текст

Данные должны излагаться четко и лаконично. Несколько строк содержат всю важную информацию. Необходимо учитывать потребности покупателей: если это жилье эконом-класса, указываются инфраструктура и удаленность от центра города или метро. Преимуществами является красивый вид из окна, близость школы, детского сада и поликлиники.

Для недвижимости бизнес-класса приятной опцией станет наличие охраняемой территории и просторных гардеробных.

Каждый покупатель хочет получить максимум преимуществ из той суммы, которую готов выложить за покупку жилья.

Итог

Когда пишете информацию, используйте правильный пример текста. Хорошие стороны показываем сразу, а о недостатках скромно умалчиваем. Если нужно продать поскорее, то можно сделать цену немного ниже рыночной.

Внимание! В связи с последними изменениями в законодательстве, юридическая информация в данной статьей могла устареть!
Наш юрист может бесплатно Вас проконсультировать - напишите вопрос в форме ниже:

Бесплатная консультация юриста по телефону: +7 (499) 350-83-05 (МСК), +7 (812) 309-57-48 (СПБ)
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации